Подступая к необъятной теме - а что мы слышим от туристов, решила начать все-таки с того, что иногда вообще приходится слышать. Незабвенное воспоминание: несколько лет назад, во время очередного визита в Питер (где основательно сменилось население и очень много людей с совсем другими лицами, и все гораздо молчаливее, чем у нас здесь) еду на такси с Гражданки в центр. Водитель, лет примерно 25-27, не очень давний житель города на Неве, постоянно и старательно спрашивает перед каждым перекрестком - как я хочу ехать, по такому проспекту или по другому проспекту. Я каждый раз мирно отвечаю, что Гражданку знаю плохо, езжайте как Вам удобно, в центре, если надо, покажу куда меня везти. Когда вопрос, как я хочу ехать, прозвучал в шестой, наверное, раз, я, собрав остатки терпения и воспитания, снова повторяю текст про плохое знание Гражданки и добавляю - да и вообще я уже давно в Петербурге не живу. - А где ж Вы теперь живете - вежливо и совершенно равнодушно спрашивает он. Дорвавшись наконец до возможности поговорить,я со скромной, но достойной годостью отвечаю - А я уже много лет живу, слава Б-гу, в Иерусалиме. Тут происходит неожиданное. Водитель бросает руль, всплескивает руками и из глубины души восклицает - Ой, бля, а это где?
.......................................
Я немею по всем понятным причинам, включая страх от того, что руль брошен. Через несколько мгновений он все-таки взялся за руль, помолчал и сдержанно произнес - Извините, я хотел сказать -блин.
.......................................
Я немею по всем понятным причинам, включая страх от того, что руль брошен. Через несколько мгновений он все-таки взялся за руль, помолчал и сдержанно произнес - Извините, я хотел сказать -блин.